среда, 28 сентября 2011 г.

Альбом собачковый

Сделала альбом в подарок подружке, заядлой собачнице. У нее дома обитают: овчарка (на улице, в будке), коккер-спаниель и 2 чихуа-хуа (муж с женой, кстати)))
Фоток этих скотинок много, а фотоальбома нет. Точнее, не было) Теперь есть.
На обложке я не стала ничего писать - собак много, имена всех не уместишь, так что пусть хозяйка сама голову ломает))
Хотелось бы услышать мнения про альбом))

Хочу сказать спасибо девочкам, которые присылали мне материалы - я их использовала в альбоме, только вот не помню, кто и что именно присылал))







 А вот тут видно кусочек хвоста моей кошки))











12 комментариев:

  1. Какой здоровский! Даже не читая сам пост можно догадаться кому предназначается эта красотень)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! собачки, для которых альбом создавался, вдохновили - они тоже задорные!

    ОтветитьУдалить
  3. С ума сойти!!! ХОЧУ СОБАКУ!!!)))))))))))))) Обалденно вышло! И песики-картинки просто очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, прикольный такой альбом! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился, я тоже начала делать собачковый альбомчик, но чет пока только основу сделала без украшательств. Можно только позавидовать законченому результату )

    ОтветитьУдалить
  6. КАК ВСЕГДА крутые альбомчики творишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Веселенький альбом, просто прелесть. А клетчатый пес вырезан или это заготовка?

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! клетчатый собакин - чипборд на клейкой основе

    ОтветитьУдалить

Что скажете?