четверг, 24 февраля 2011 г.

АТС! Новая серия!

Замучила меня совесть - все-таки столько долгов накопилось по АТС! Вот сделала новую серию, называется "Девочки" :) Не прошло и ста лет)
Извиняюсь за плохое качество фото, хотелось поскорей выложить АТС. Если будет время, перефоткаю. А пока выбирайте! Первые, конечно, те, кому я должна АТС - это Perla, O'Shelli, Lisa и Zerra



1-Vendi (отправлена, получена)
2-Sveta_81 (отправлена, получена)
3-Shelli (отправлена)
4-
5-Portos (отправлена)
6-Kittirin (отправлена, получена)
7-Таша
8-Таюшка (отправлена)
9-Estella (отправлена, получена)
10-Zerra (отправлена)
11-Perla (отправлена, получена)
12-Lisa (отправлена, получена)
13-Germezida (отправлена, получена)
14-Юля Глыба (отправлена, получена)
15-At The Top Of The Cloud (отправлена, получена)
16-Germes (отправлена)





Честное слово, вживую они лучше! Просто сейчас темно и фотки плохо получаются!

25 комментариев:

  1. Рита , ловкие АТС!! Мы с дочурой запали на № 10, но если ее уже отхватили то согласны на № 6.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Я в восторге от №3 и от №13 если останется у тебя такая буду рада обменяться) У меня в блоге тоже есть последняя серия, там еще осталась парочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, я с удовольствием! а если 3 и 13 заберут девочки, которым я должна, выберешь другую?

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, не могу устоять от твоих дамочек!!! Если девочки кому ты должна не выбирут 11 и 12, можно любую из них? А я могу сделать специально для тебя, что захочешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! 11 и 12 буду иметь в виду - если не выберут, конечно, отдам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну если не нравится слово ловкие, то назовуих шкодные, прикольные , озорные ....продолжить??!! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. АТС очень симпатичные и веселенькие ВСЕ!!!
    Мне понравились... ВСЕ!!!
    Выбор попросила сделать свою доченьку... и, кто бы сомневался, ей очень понравилась №12.
    Если она еще не занята...

    АТС действительно очень миленькие.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ясно)) забавное просто слово! :)

    Вика, № 12 поедет к вам с дочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Давай мне номер 3 :-)
    Адрес нужен?

    ОтветитьУдалить
  10. как много атсок!!! и все такие симпатичные!! :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень гламурные))) Можно мне №14 или №16?

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, № 14 занята, так что твоя будет № 16!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, они просто прелестны! Можно 5-ю и 8-ю нам с дочерью.
    Мои АТС http://portos09.blogspot.com/2011/03/ и вот тут http://portos09.blogspot.com/2011.
    А у дочери много здесь http://taushka.blogspot.com/2011. и не только, но и раньше.

    ОтветитьУдалить
  14. хорошо! жду адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, а можно у тебя свободную какую-нибудь попросить? Я бы номер 9 взяла :) в долг :) я все собираюсь новую серию сделать, да собрать себя в кучу не могу :)

    ОтветитьУдалить
  16. конечно! жду адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  17. какие классные девчёнки!
    а можно №4?

    ОтветитьУдалить
  18. конечно! жду адрес на мыло

    ОтветитьУдалить

Что скажете?