воскресенье, 9 января 2011 г.

Альбом для Тимофея

Мамина подруга Наталия (для дочки которой я как-то делала альбом) заказала у меня альбомчик в подарок одному чудесному малышу Тимофею :) Попросила вставить фото мальчика (для этого я провернула спецоперацию: нашла его фото в "Одноклассниках", убрала в фотошопе метку этого сайта и распечатала фото :) 
И вот что у меня получилось:












Под каждым фото (кроме самого первого) тег, совсем простой, потому что я не знаю, что захотят сделать родители малыша - вклеить туда фото, написать что-то, а может, прикрепить бирочку из роддома...

Вот и все! Как обычно, я нафоткала все детальки крупным планом, а потом решила не загружать, вроде все и так видно. Если вдруг :) кому-нибудь захочется задать мне вопрос или дать совет по поводу альбома - милости прошу!

:)

8 комментариев:

  1. Рита, какой он классный! У меня тоже такая бумажка лежит все не решусь из нее сделать альбом))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! оч приятно))
    а бумага отличная, мне понравилось с ней работать! у меня такой еще девчачий набор лежит, вот хочу за него взяться!
    давай решайся на альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Такой детский прям получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенький альбомчик! Для меня мягкая обложка - что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо!
    ничего запредельного в ней нет! ее делать довольно просто! зато на ощупь она приятная))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый альбом! Нежный. Органичный! Понравилось оформление лентой страниц под фото) И чудесные ромашки!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?