воскресенье, 7 ноября 2010 г.

АТС. Разбирайте:)

В продолжение серии АТС "Битлз" сотворилась у меня серия "Пятый битл". В ней 4 карточки - Стюарт Сатклифф, Йоко Оно, Пит Бест и Брайан Эпстайн.
Битлз появились не сразу в том составе, в каком их знает весь мир. Например, барабанщиков до Ринго Старра было очень много. Один из них - Пит Бест, яркий персонаж, долгое время игравший с Битлами в группе. Однако музыка не была его жизнью, как у других участников группы, и поэтому Пит покинул группу (по решению других Битлов).
Стюарт Сатклифф - лучший друг Джона Леннона. Играл в группе на бас-гитаре, но у него это получалось неважно... К тому же Стю стеснялся сцены, поэтому часто играл, стоя вполоборота, и к тому же носил солнечные очки во время концертов. На гастролях в Гамбурге Стюарт познакомился с немецкой девушкой-фотографом Астрид Кирхерр, и спустя какое-то время решил остаться с ней, уйти из группы и продолжить заниматься живописью, к которой  у него был несоменный талант. Бас-гитару Стю подарил Полу. Именно Астрид придумала знаменитые прически, получившие название "битл", ведь до этого у всех парней из группы были "коки", как у Элвиса Пресли. Кстати, только Пит отказался сменить прическу.
К сожалению, Стю умер от кровоизлияния в мозг в апреле 1962 года. Джон тяжело переживал потерю друга и так никогда и не смирился с утратой...
Брайан Эпстайн услышал Битлз во время их концерта в клубе "Каверн" и они так его заинтересовали, что он решил во что бы то ни стало работать с ними. Это было как минимум странно, потому что у Брайана не было ни малейших навыков работы менеджером в музыкальной группе. Тем не менее, сотрудничество оказалось плодотворным, и Брайан несколько лет работал с группой. Брайан Эпстайн скончался в августе 1967 года от передозировки снотворного.
Йоко Оно - экстравагантная художница-авангардистка, вторая жена Джона Леннона. Джон нашел в ней то, чего ему не хватало с первой женой СинтиейЙоко настолько прочно вошла в жизнь Джона, что даже появлялась с ним на репетициях группы, что вообще-то было не принято у Битлов. Естественно, их раздражало присутствие странной японки, которая к тому же осмеливалась давать им советы.

Итак, осталось у меня 2 долга по АТС - это Zerra и Катенька. Если вам приглянулась серия, выбирайте АТС-ки.
Карточку с именем Йоко я хотела бы подарить Саше Sasya (если понравится, конечно:)
Оставшуюся карточку - первому пожелавшему ее получить (из тех, с кем я еще не менялась АТС).

Вверху слева: Брайан Эпстайн
Вверху справа: Стюарт Сатклифф (для Катеньки)
Внизу слева: Пит Бест (для Vasilisa)
Внизу справа: Йоко Оно (для Sasya)

Надеюсь, вам понравятся АТС. Мне они очень дороги...

9 комментариев:

  1. Круто!!! конечно, хочу Ёко, она такая клевая мадам :))) такие интересные АТС!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные!! мне Стюарта Сатклиффа плизз :)

    и так интересно почитать было - спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. записала:)
    рада, что АТС понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. М-м-м, интересные какие АТСочки! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! было интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, мне все АТС понравились, и очень понравилось, что твоя серия с такой интересной историей.Хотя у меня пока ничего на обмен нет, я напрошусь на оставшуюся, если ты не против)))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошо, жду адрес на почту (почта указана в профиле)!

    ОтветитьУдалить
  8. интересная серия,спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
  9. Ритулик, я тогда Пита заберу?ок? мне он оч. нравиццо)

    ОтветитьУдалить

Что скажете?