суббота, 23 октября 2010 г.

Альбом для семьи Костиных

Этот альбом уехал на ПМЖ в Тюмень к замечательным людям - Диме и Ире Костиным, друзьям моего мужа (а теперь и моим друзьям :) ). Впервые я сделала мягкую обложку для альбома. Странички я делала в рекордные сроки - за один день , потому что ночью надо было уже на поезд :)
Размер альбома - 20х20 см, 5 разворотов




Первый разворот. На страничке слева кармашек, куда можно сложить фото или какие-нибудь памятные записки. На правой страничке место для фото. Бумага красивая, поэтому жалко было ее закрывать и я сделала вот такие уголки для фото с помощью дырокола угла

Второй разворот. На странице слева разворачивается вкладка. Можно либо вклеить 2 или 3 фото, либо написать что-то

Вот так она разворачивается:

Третий разворот. Опять же не хотелось закрывать бумагу

Четвертый разворот

Пятый разворот

Задняя часть обложки

Хочу сказать большое спасибо Наташе inotava за чудесных бабочек! Они меня очень выручили и украсили собой этот альбом и вот эту открытку

Спасибо, что смотрите :)

8 комментариев:

  1. Замечательная работа!!!Особено порадовала обложка..такая позитивная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький альбомчик! Ты просто молодец! А какая красивая обложка, очень понравился альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравился! лаконично, стильно, без перегруза)

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, девули, оч приятно!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?