пятница, 29 октября 2010 г.

Разворот в альбом

В блоге "StudioScrapbooking" такой классный скетч, что я не удержалась и сотворила по нему целый разворот!
А так как на левой страничке есть цветок из марли, то я поучаствую и в задании на Мелодиях скрапа, где обязательное условие - использование марли на страничке.

Вот скетч:




А вот мой разворот:


Марлевый цветок я затонировала дистресс-чернилами, чтобы он по цвету гармонировал со страничкой



Самодельный цветок из дыроколок



 Эмбоссинг прозрачной пудрой



 С вырезанием кругов у меня проблемы:), но на скетче был полукруг, поэтому я нарисовала его золотым глиттером



8 комментариев:

  1. Замечательные странички!!! По правилам нашего блога, они обязательно должны быть с фотографиями. Добавьте пожалуйста фото и обновите пост)))
    Рады Вашему участию!
    StudioScrapbooking

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Так страничка смотрится совершенно по другому!!! очень красивые фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый разворот! И цветочек из марли симпатичный) Спасибо за участие в задании от Мелодий!

    ОтветитьУдалить
  4. цветики прелесть! спасибо за участие в МС!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот и цвет страничек очень нравится. Мне тоже по душе этот скетч, но смутил размер фотографий, поэтому не стала делать. А разворот- прекрасная идея! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?