суббота, 23 октября 2010 г.

Альбом для Даши

Мама попросила сделать для дочки знакомой альбом на шестилетие. Альбом получился лаконичным, потому что не хотелось его перегружать деталями... Хотя мама сказала, что он пустоват :(



Особенно мне нравится обложка с маками:) Такой вариант самодельных цветов я сама придумала...
Красивой бумажки у меня было мало, в основном обрезки :) , так что пришлось комбинировать ее с обычной розовой бумагой для пастели. 
По материалам вроде все просто и понятно: бумага для пастели, бумага из набора Inque Boutique "Isn't it romantic", дырокольные бабочки, половинки жемчужин, штампы, пуговицы, ленточки, подвески, глиттер и цветочки. В облачках должны быть какие-то надписи, но я не смогла ничего придумать и оставила их пустыми - пусть мама Даши в них впишет, что захочет.


Обложка











Задняя часть обложки

Маки поближе



Спасибо, что досмотрели до конца :)

8 комментариев:

  1. Нежненький такой альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбомчик! Маки - необыкновенные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый альбомчик! Маки очаровали просто :) так эффектно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик чудесный! Обложка с маками необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. здОрово!
    очень интересно!
    нежно и красиво!
    когда фотки вклеятся, альбом "наполнится".
    мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. маки потрясающи!!
    а альбомчик просто без фотографий и без надписей, с ними он заиграет ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Обложка необыкновенно красивая и нежная,то,что надо для девочки!!! Маки суперские!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?