суббота, 2 октября 2010 г.

Новые АТС

Новые АТС приехали ко мне со всех уголков земного шара!
В каждом конверте было много-много всяких скраповых штук - дырокольности, отштамповки, салфеточки, листики, картонные пуговки, наклейки, ленточки, цветочки, и даже страница из книги Боттичелли!
За все это говорю вам ОГРОМНОЕ спасибище! Но я не сфотала подарунки, потому что часть уже захомячила, часть даже начала сразу использовать в текущей работе:), а еще часть планирую только использовать. Такшта извиняйте:)
А вот сами АТС:

Влюблённые кошечки от Stacy


 Счастливый билетик и загадочное котэ от Sandrine


 Малыши-молодожёны и девушка с бабочкой от Катеньки


Мадонна Магнификат и весёлый монстрик от ChigElena


Time от Fekl@


Африканка от Racoonka85


Элегантная красавица от Kittirin

Вот такое пополнение!

Девочки, кому я должна АТС, если вам не трудно, пишите, когда АТС приходят. А то я переживаю за работу нашей почты.

3 комментария:

  1. Замечательное пополнение!!!Про почту..это точно...мне пришли 2 конверта вскрытыми..вернее заклеенные скотчем и с отметкой о получении в таком виде.Ну зачем?вскрыли,посмотрели,убедились и заклеели(((

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!

    с ума сойти, какие люди бывают - везде надо свой нос сунуть, даже в чужое письмо...

    ОтветитьУдалить
  3. классное пополнение! поздравля!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?