четверг, 21 октября 2010 г.

Раздаю долги по АТС-2

Девочки, кому я должна АТС, выбирайте! Оочень надеюсь, что я никого не забыла и не пропустила. Если это так - пишите мне и я все исправлю. Zerra, тебе я должна 2 АТС, сейчас выбери одну, а потом я еще сделаю серию, и выберешь вторую.

Sandrine - Пол
Germesida - Джон
Zerra - Валентинка № 4
Vikawish - Валентинка № 5
Stacy - Валентинка № 2
Fairy Di - Ринго
Diamonlove - Джордж
Coralina - Валентинка № 3
Katyaissi - Валентинка № 1

Первая серия "Битлз". У карточек нет номеров, есть имена



 Вторая серия - "Валентинки"

12 комментариев:

  1. Какая прелесть! А можно мне Джона?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие симпатичные!!!
    Риточка, спасибо за приглашение!
    Выбираю валентинку № 2 :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькие АТСочки!:-))) Можно мне из серии "Битлз" карточку с именем Пол?;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита хочу Пола или Джона !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну раз уж из Битлов остался только Джордж, то согласна на него :))), АТС-ки этой серии оч классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровские АТС-ки! Битлы очень понравились, жаль, что разобрали все((
    Тогда мне валентинку № 3!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, АТС просто чудо. Можно мне валентинку по № 4?

    ОтветитьУдалить
  8. красивые АТСочки :) С Битлами классная серия!

    а я подожду следующей серии :)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя Katyaissi, давай сейчас Вика выберет АТС, т.к. я ей должна, а тебе оставшуюся отдам?

    ОтветитьУдалить
  10. А можно мне валентинку № 5?

    ОтветитьУдалить

Что скажете?