вторник, 21 сентября 2010 г.

Хвастаюсь АТС-ками!

Мне начали приходить АТС-ки! Как я рада! Столько красоты и вкусноты, ммм, ням-ням! :)

Вот от Светы Racoonka85:
Света, лягушка просто чудо, такая милашка! За подарки большое спасибо, сердечко супер! Цветочки тоже красивые, скоро пойдут в дело))

От Вали Valenbergia:
Валя, АТС невероятная! Мало того, что она красивая и здорово выполнена, она еще и цитирует моё любимое произведение! Это чудо)
Отштамповки мне очень понравились, журналинг скоро найдет свое местечко, а вот отштамповку с девушкой пока приберегу)) Кружево вообще крутое!

От Кати Floria:
Все АТС очень милые! Они такие фактурные. И все разные! Даже не знаю, какая мне больше понравилась, такие они интересные. Домик и Пуговка очень уютные, ну а море мне всегда нравилось!

От Вики Germesida:
Большое спасибо за Кусочек Счастья! И за подарочки:) Правда, на фото они не все, потому что часть я уже распихала по баночкам и коробочкам)))

От Лены Zerra:
Сразу 3 АТС-ки, одна из которых по мотивам классного фильма "Аватар"))
И отличные дырокольности, спасибо!

Вот такие у меня приобретения!

7 комментариев:

  1. ура, они дошли таки :) рада, что понравились :)
    еще в конце недели планирую еще письмецо вдогонку послать, потому как чего-то реально сглупила, даже не вложила цветочечка ни одного... так что со временем жди еще конвертика ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Жди мою, сегодня отправила))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, какие же все красивые и неповторимые!!1 Ещё раз убеждаюсь, что невозможно сваять двух одинаковых, даже если сюжет где-то и перекликается)) Поздравляю с такой красотой!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ритуш, я рада, что ты рада!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классное пополнене! поздравляю :)

    ОтветитьУдалить

Что скажете?