воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Мой первый миник!

Альбом 15х15 см, делала в первый раз. Цветовая гамма желто-зеленая, осенняя.

Обложка
Надписи в рамке нет, потому что я пока не определилась, какие фотографии будут в альбоме

Первый разворот
Цветок самодельный, украшен глиттером. Первая страничка с кармашком-секретом:
Если потянуть за ленточку, из кармашка вылетят бабочки!

Второй разворот
Здесь овал с короной состарен с помощью дистресс-чернил. Цветочки вырезаны из бумаги K&Company "Hannah", которую я в основном использовала при создании этого альбома.
Цветок с желтой сердцевинкой я купила в интернет магазине Скрап-распродажа у Ирины, я в восторге от этих цветов!

Третий разворот
В этом развороте я использовала голубое кружево, которое досталось мне от бабушки. С помощью дистресс-чернил голубое кружево превращается... превращается голубое кружево... в темно-зеленое! :)
Также здесь мои любимые штампы от Inkadinkado, вырезанный цветок, ключик металлический и бумажные цветы из набора "Mocca", приобретенные в магазине "Скрапбукинг+" (их я тоже затонировала).

Четвертый разворот
Штампы со стрекозами, бумажные цветы Mocca, затонированное кружево... Большое спасибо Кате Katyaissi за надыроколенных стрекозок и цветочки!

Тег переворачивается:
На кружочки можно приклеить маленькие фото

Пятый разворот
Тут вроде и так все видно :)

Будет приятно узнать ваше мнение о моем первом альбомчике!
Спасибо, что заглядываете!

12 комментариев:

  1. просто роскошно!
    Я просто в восторге от цветовой гаммы!!!! И все-все-все в цвет! Какая работа проделана!
    Я никак ещё не решусь на такое дело - поэтому только восхищаюсь красотой, что создают другие!

    ОтветитьУдалить
  2. оой, какая прелесть :) как я обожаю зеленый цвет! третий и пятый развороты - улет!! красотища...

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединись ко всему вышесказанному, альбом получился супер! А летящие бабочки меня вообще ввергли в культурно-скраповый шок :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый альбомчик! Хороших ему фотографий ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер альбомчик! Мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. какое чудо,прелестный альбом.гамма красивенная.

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо всем за комментарии, это очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить
  8. Он чудесный! такой красивый! И цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?