пятница, 3 сентября 2010 г.

АТС серия Стрекоза

Итак, я сделала новую серию АТС "Стрекозы"!
Почти все, кому я должна, выбрали АТС, кроме Helen_e, никак не могу с ней связаться :(
Поэтому я взяла на себя смелость отложить ей № 1

Вся серия разобрана, почти все АТС разосланы, некоторые даже нашли своих хозяек))
1 - Helen_e


2 - TarikoiN

3 - Kittirin

4 - Inotava

5 - Racoonka85

6 - Sandrine

7 - Valenbergia

8 - Ольгусёнок

9 - Just Shine

10 - Floria

11 - Germesida

12 - Катенька


Сделала дополнительно 3 АТС-ки)))

13 - Zerra

14 - ChigElena

15 - Жемчужинка

31 комментарий:

  1. Здорово получилось!:-))) Можно мне №6 (горизонтальная серебристая:-)?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! конечно, № 6 твоя!напиши адрес на почту, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Они чудесны!!! №8 вообще очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, большое спасибо) если она никому не глянется - будет твоя

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые!
    12-ая - шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие АТС! Все очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, если останется либо 2, 5 или 7, то мне какую-нибудь из них :) Сегодня скину АТСки, посмотри :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, засмущали))
    Катенька, 12-ая твоя))
    Света, выбери одну из них, я тебе отложу!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, если вдруг что-нибудь останется (хотя вряд ли от этой красоты что останется, все разберут :) ) то я бы попросила в долг :)
    И еще приглашаю в 10 люблю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Estella, если останутся АТС, с удовольствием с тобой поменяюсь!
    а что такое 10 люблю?

    ОтветитьУдалить
  11. Риточка, хочу под № 5 :), с пчёлкой, надпись очень хорошая и сама она очень-очень !!!
    Вся серия прекрасная ), молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Света,спасибо! отложила для тебя

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, мне №7, свободна?:) Я была уверена, что выбрала, а сейчас вижу коммента нет:))) Видно выбирала-выбирала, глаза разбежались...:)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, заходи выбирай АТС, еще две свободные для тебя и Нади... А я выбираю №4, если она еще не занята...

    ОтветитьУдалить
  15. Как много и как красиво!
    Можно мне №2 со стрекозюлиной?

    ОтветитьУдалить
  16. Рита привет. Я сейчас не дома. Просмотрела АТСки прямо на бегу, читать комменты ну нет времени, давай так мне глянулись, №№ 8, 13, 9. Если кто то уже выбрал из указанных - то тогда любую, на твое усмотрение. Спасибо. Все такие класнючие.!

    ОтветитьУдалить
  17. Чуть не пропустила!!!
    Очень красивые!!! Можно мне 8-ую??

    ОтветитьУдалить
  18. АТСки потрясные.. очень стильно.. и обожаю бабочек и стрекоз, это моя слабость))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет) Очень классная серия) мне номер 11 понравился))

    ОтветитьУдалить
  20. всем привет, девочки, всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Три дня не было инета,и я все пропустила ((как всегда!№15 мне приглянулся, можно?

    ОтветитьУдалить
  22. Маргарита, я скинула фото 2х АТСок, заходи, может какая-нибудь понравится :)

    ОтветитьУдалить
  23. Приглашаю выбрать АТСочку: http://olgas-cards.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Что скажете?