понедельник, 23 августа 2010 г.

Бандероль от Katyaissi!!!

Урря! Сегодня нашла в почтовом ящике бандероль от Кати Katyaissi! Долгожданная моя бандеролька с АТС-ками, поздравлениями с ДР и вкусностями!!!

Это АТС-ки, такие чудесные!!! Я от них в восторге (мама тоже:-))
Кошка нарисована вручную!


А этот рукотворный цветок и кружева меня просто покорили:


Вот в этом конверте лежала открытка на День рождения (захотелось такой же штампик):


А это сама открыточка! Я ее долго разглядывала и щупала)) Все такое красивое!
Внутри фотографировать не стала, там поздравления, это личное))


Ну и "сюрплииз, насяльника"))
Бумага, цветочки и салфеточки с отштамповками! Я так рада!


Катюша, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Так приятно было получить письмо от тебя!!! Я выложу АТС, выбирай скорей, я тебе пришлю их!!!

2 комментария:

  1. Рита,Я очень рада что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже рада! так приятно было))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?